Главная \ Отзывы

Отзывы



Оксана 02.06.2015 15:24
Уважаемая администрация санатория "Обь"!Я сама отношусь к администрации(являюсь зам. директора) и знаю, что значит работать с людьми и по возможности удовлетворять их просьбы. Мой муж в данный момент находится на лечении у Вас, на ужине он не наедается.Размазали по тарелке картошку и рыбу. Обратился за добавкой, направили к врачу.Врач сказала, что не положено. Это вы считаете нормально??? И это заявленный на сайте ассортимент из 500 блюд! Вы его где видели? Люди заплатили деньги. За такие можно и за границей отдохнуть. Я знаю, о чем говорю. Поверьте я 9 лет подряд отдыхаю в санаториях России: из них 7 лет в санатории Сосновый бор, два года в Шахтере, Лазурный, Белокуриха. Вот где стоит поучиться!!!В Турцию, Египет, Тайланд каждый год езжу, но только после санатория, чтобы лучше было настроение. Но чтобы людям в санатории Сосновый бор отказали мужику в добавке, такого никогда не было! Убирайте тогда всю информацию с сайта, если в реальности она не соответствует действительности. Вам администрации нужно работать с персоналом и понимать, что хорошее обслуживание, внимание к людям это самая лучшая реклама на свете. Люди должны хотеть к вам вернуться, а не сожалеть о том, что приехали к вам!!! Пожелание: взвешивайте порции в столовой, усильте контроль, я не хочу, чтобы мой муж у вас голодовал!!!!

Ольга Александровна 15.05.2015 15:17
Уважаемая администрация и весь персонал санатория"Обь"!!!! Мне тоже с семьей посчастливилось побывать в качестве гостей на мероприятии , посвященному Дню Победы!!! Мой папа был приглашен на этот праздник как Участник Войны.Очень удивлены Вашими подарками для Ветеранов!Спасибо Вам огромное за предоставленное удовольствие,В будем рады вернуться к Вам снова!

нина ивановна 15.05.2015 02:34
Хочу сказать огромное спасибо администрации санатория за чудесный праздник 9 мая. Были всей семьей и остались в полном восторге. Вы не забываете ветеранов, для них это был настоящий праздник. Красивые танцы, песни, полевая кухня, выступления лошадей и все это - на красивейшей и ухоженной территории.
Успехов Вам во всем и благополучия!

любовь михайловна 12.05.2015 23:53
Мы отдыхали в санатории впервые. Остались очень довольны, понравилось все: приветливое и доброжелательное отношение всего коллектива,лечение, очень вкусное и разнообразное питание, порядок и чистота в номерах, ухоженная и благоухающая территория парка.
Результаты от Вашего лечения почувствовала еще находясь в санатории.
Большое всем спасибо за Ваш труд и профессионализм!
На следующий год приедем обязательно.

Наталья Геннадьевна Данилова 12.05.2015 09:25
Выражаем благодарность всем сотрудникам санатория за лечение, атмосферу доброты,внимательности и отзывчивости!!!
Особенное спасибо врачам и медсестрам. а низкий поклон Белякову Алексею Александровичу- врачу иглорефлексотерапии (карбокситерапии). Прошли головные боли, боли в области позвоночника, улучшился сон и общее состояние здоровья.
Спасибо медсестрам гипокситерапии Ольге Павловне, массажистке Анастасии за золотые руки и доброе сердце.Благодарим коллектив столовой за вкусную и разнообразную пищу.
Хотелось бы поблагодарить горничных за идеальную чистоту в номерах.За время нашего отдыха прилегающая территория преобразилась на глазах, благодаря слаженной работе сотрудников санатория. СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ.
Желаем Вам, Татьяна Петровна, и всем работникам санатория здоровья, благополучия, удачи во всем, а санаторию- процветания!
Обязательно приедем к Вам еще!!!

Администрация санатория "Обь" 12.05.2015 08:57
Добрый день, Оксана Владимировна!
Администрация санатория "Обь" благодарит Вас за отзыв. Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства, очень сожалеем, что во время отдыха не все было гладко. Нами проведена серьезная работа с персоналом, учтены все Ваши пожелания, и территория парка приведена в порядок.
Мы очень надеемся, что Вы приедете к нам вновь и останетесь очень довольны нашим отдыхом и лечением.

анастасия 12.05.2015 08:28
Отдыхала в санатории с конца апреля по 10 мая и осталась очень довольно всем. Персонал очень радушный, чувствуешь себя как дома. Лечение - супер! Попала на майские праздники, проводятся все мероприятия очень интересно и весело. Спасибо всем сотрудникам санатория!

Александр 10.05.2015 14:48
Хотелось от чистого сердца поблагодарить сотрудников за столь гостеприимный прием,отдых и мое лечение в стенах Вашего санатория! Мне все очень понравилось, на следующий год приеду снова.Вам хочу пожелать дальнейших успехов и процветания!

Оксана Владимировна 08.05.2015 02:02
Очень не понравилось!
Во-первых - внешний вид территории оставляет желать лучшего, мягко говоря. Несмотря на то, что уже было 5 мая, тепло и даже зацветали тюльпаны, везде в кустах валялся мусор, стеклотара (какие-то разбитые вазы и др.).
Администраторы на ресепшн живут в «своем мире», не обращая внимания на клиента (ни при въезде, ни при выезде), вовремя не передают врачу документы, не говоря уже о том, чтобы извиниться, за то, что отдыхающие бегают сами за документами, которые они «забыли передать». От них не услышишь ни «добрый день», ни «до свидания».
Отношение персонала к отдыхающим (врачи, мед сестры: особенно в кабинете ИНГАЛЯЦИЯ, САУНЕ) – ужасное!! Почему-то позволяют себе «слишком» громко разговаривать, прикрикивать на отдыхающих – даже не взирая на солидный возраст. Ожидание совершенно не совпадает с реальностью. Мы рассчитывали в вашем санатории отдохнуть и полечиться, а не выслушивать постоянно фразы «я уже устала всем повторять…», «что столпились» и т.п.. Слово «вежливость» персоналу вашего санатория, видимо, не знакомо.
Врач / заведующий отделением не выслушивает отдыхающих до конца, задав вопрос, резко обрывает, сетует на то, что нас много, а ему надо успеть всех принять и «выпроваживает» из кабинета.
Некоторые врачи (если к ним направляют на прием) спросив «на что жалуетесь», молча делает запись в книжке, не объясняя свои рекомендации по дальнейшему лечению. Не все понимают то, что написал врач. Но задавать вопросы врачам, видимо, в вашем санатории категорически запрещено.
Распределением времени на процедуры занимаются сами отдыхающие!! Это – нонсенс!!! В других санаториях это делает лечащий врач!. А если отдыхающий - человек преклонного возраста!?
Косметологи в СПА: высокомерны, не приветливы, обсуждают клиентов в их присутствии!!, На вопросы отвечают нехотя и отказывают в простых процедурах (массаж лица и др.), объясняя, что это не прибыльно и НАСТОЯТЕЛЬНО НАВЯЗЫВАЮТ дорогие процедуры, которые клиенту не нужны.
Атмосфера вокруг - совершенно не располагает к приятному отдыху.
В начале заезда «до слез было обидно» за такое отношение, но думала, что это только единичные случаи, как оказалось – нет. Здесь это НОРМА.
Я вообще не понимаю, как с таким отношением люди сюда приезжают повторно??? (Возможно, только льготники, у которых выбора нет).
Заплатив 46 тыс. руб. за 14 дней думала и подлечиться и отдохнуть, НО РАЗОЧАРОВАНИЕ И ОЧЕНЬ ГОРЬКИЙ ОСАДОК НА ДУШЕ.

Анастасия 11.04.2015 12:58
В Тайланде отдохнуть дешевле вышло и интересней.....

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!