Главная \ Отзывы

Отзывы



Дарья 05.07.2015 05:49
Подскажите, а санаторно-курортная карта обязательна нужна?

Татьяна 30.06.2015 17:10
Добрый день. Подскажите пожалуйста как можно записаться на вакуумное лечение позвоночника.

Администрация санатория 08.06.2015 01:41
Уважаемая Оксана!
Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что администрация санатория внимательно изучила все вопросы, связанные с питанием отдыхающих.
Меню разработано и утверждено врачом - диетологом согласно стандартов санаторно-курортного лечения и разработано по 5 лечебным диетам.
В санатории разработано ЗАКАЗНОЕ меню (выбор из 3 блюд) и отдыхающие делают заказ на последующие 3 дня, а в день заезда официант предлагает на выбор все 3 блюда, предусмотрен заказ двойной порции.
Дежурный врач ежедневно и обязательно контролирует выход блюд по весу.
Приносим свои извинения, если допустили сбой в качественном и четком обслуживании Вашего мужа и очень надеемся, что лечение, питание и отдых в нашем санатории принесут пользу для его здоровья и хорошего настроения.
Приглашаем Вас в качестве ГОСТЯ в нашу замечательную ЗДРАВНИЦУ и уверены, что она станет любимым местом отдыха и лечения у всей Вашей семьи.
Дату ГОСТЕВОГО ВИЗИТА согласуйте, пожалуйста, с отделом маркетинга по телефону: 8-385-2-68-82-68

Оксана 02.06.2015 15:29
И еще вопрос. Почему заехав 1 июня заказ в столовой делается на 5 июня??? Неужели так несовершенна ваша система??? В других санаториях все делается быстрее. Я думаю, есть над чем подумать и хотелось бы увидеть на сайте отзывов ваши комментарии.

Оксана 02.06.2015 15:24
Уважаемая администрация санатория "Обь"!Я сама отношусь к администрации(являюсь зам. директора) и знаю, что значит работать с людьми и по возможности удовлетворять их просьбы. Мой муж в данный момент находится на лечении у Вас, на ужине он не наедается.Размазали по тарелке картошку и рыбу. Обратился за добавкой, направили к врачу.Врач сказала, что не положено. Это вы считаете нормально??? И это заявленный на сайте ассортимент из 500 блюд! Вы его где видели? Люди заплатили деньги. За такие можно и за границей отдохнуть. Я знаю, о чем говорю. Поверьте я 9 лет подряд отдыхаю в санаториях России: из них 7 лет в санатории Сосновый бор, два года в Шахтере, Лазурный, Белокуриха. Вот где стоит поучиться!!!В Турцию, Египет, Тайланд каждый год езжу, но только после санатория, чтобы лучше было настроение. Но чтобы людям в санатории Сосновый бор отказали мужику в добавке, такого никогда не было! Убирайте тогда всю информацию с сайта, если в реальности она не соответствует действительности. Вам администрации нужно работать с персоналом и понимать, что хорошее обслуживание, внимание к людям это самая лучшая реклама на свете. Люди должны хотеть к вам вернуться, а не сожалеть о том, что приехали к вам!!! Пожелание: взвешивайте порции в столовой, усильте контроль, я не хочу, чтобы мой муж у вас голодовал!!!!

Ольга Александровна 15.05.2015 15:17
Уважаемая администрация и весь персонал санатория"Обь"!!!! Мне тоже с семьей посчастливилось побывать в качестве гостей на мероприятии , посвященному Дню Победы!!! Мой папа был приглашен на этот праздник как Участник Войны.Очень удивлены Вашими подарками для Ветеранов!Спасибо Вам огромное за предоставленное удовольствие,В будем рады вернуться к Вам снова!

нина ивановна 15.05.2015 02:34
Хочу сказать огромное спасибо администрации санатория за чудесный праздник 9 мая. Были всей семьей и остались в полном восторге. Вы не забываете ветеранов, для них это был настоящий праздник. Красивые танцы, песни, полевая кухня, выступления лошадей и все это - на красивейшей и ухоженной территории.
Успехов Вам во всем и благополучия!

любовь михайловна 12.05.2015 23:53
Мы отдыхали в санатории впервые. Остались очень довольны, понравилось все: приветливое и доброжелательное отношение всего коллектива,лечение, очень вкусное и разнообразное питание, порядок и чистота в номерах, ухоженная и благоухающая территория парка.
Результаты от Вашего лечения почувствовала еще находясь в санатории.
Большое всем спасибо за Ваш труд и профессионализм!
На следующий год приедем обязательно.

Наталья Геннадьевна Данилова 12.05.2015 09:25
Выражаем благодарность всем сотрудникам санатория за лечение, атмосферу доброты,внимательности и отзывчивости!!!
Особенное спасибо врачам и медсестрам. а низкий поклон Белякову Алексею Александровичу- врачу иглорефлексотерапии (карбокситерапии). Прошли головные боли, боли в области позвоночника, улучшился сон и общее состояние здоровья.
Спасибо медсестрам гипокситерапии Ольге Павловне, массажистке Анастасии за золотые руки и доброе сердце.Благодарим коллектив столовой за вкусную и разнообразную пищу.
Хотелось бы поблагодарить горничных за идеальную чистоту в номерах.За время нашего отдыха прилегающая территория преобразилась на глазах, благодаря слаженной работе сотрудников санатория. СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ.
Желаем Вам, Татьяна Петровна, и всем работникам санатория здоровья, благополучия, удачи во всем, а санаторию- процветания!
Обязательно приедем к Вам еще!!!

Администрация санатория "Обь" 12.05.2015 08:57
Добрый день, Оксана Владимировна!
Администрация санатория "Обь" благодарит Вас за отзыв. Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства, очень сожалеем, что во время отдыха не все было гладко. Нами проведена серьезная работа с персоналом, учтены все Ваши пожелания, и территория парка приведена в порядок.
Мы очень надеемся, что Вы приедете к нам вновь и останетесь очень довольны нашим отдыхом и лечением.

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!