Главная \ Отзывы

Отзывы



Ольга 30.04.2017 09:30
В марте отдыхала с мужем в вашем санатории, все очень понравилось. Лечение, питание, отдых, досуг все на отлично! Особенно хочу отметить интересные вечера отдыха, особая благодарность Дарье и Наталье, огромное вам спасибо, вы мастера своего дела! Обязательно приедим ещё!

Мария 20.02.2017 16:48
Напишу отзыв в защиту санатория, который любит вся наша семья вот уже лет 13. Здесь все с точностью до наоборот, чем в отзыве Валентины из Новосибирска. Питание очень вкусное, разнообразное, большой выбор блюд. Всегда берём два номера и никаких проблем нет с соседями. Лечение всегда получаем, ни разу не отказали в какой либо процедуре причём без всяких там доплат. Врачи очень профессиональны и внимательны. Например задержат приём на 5 минут, не по своей причине, так ещё извиняются, что пришлось ждать. Мы были в новогодние праздники в этом году. Какие корпоративы? Кроме новогодней ночи для отдыхающих ничего подобного в принципе быть не может, так как каждый вечер проводятся вечера для вас же. Не знаю откуда такой негатив, но хочу чтобы писали правду. Это лучшее место отдыха в Алтайском крае. Я очень благодарна всем сотрудникам санатория за тёплый приём. Будем продолжать приезжать к вам и все советовать!!

Евгений 08.02.2017 17:54
Сегодня заехал в санаторий по лечебной путевке. Приехав около 9 часов утра мне выдали талоны на питание, проживание, а так же на посещение лечащего врача и миколога (для посещения бассейна, хорошо что он при санатории свой!). Лечащий врач опросил, осмотрел, расписал процедуры и назначил пару анализов, договорились о повторной встрече через два дня. И вот у врача то и случился первый конфуз: дело в том, что я целенаправленно брал путевку для прохождения комплекса иглорефлексотерапии у Белякова А. А. (он моего отца на ноги поставил), предварительно узнав в отделе маркетинга работает ли он, на что получил утвердительный ответ. А вот при назначении процедур оказалось, что талоны на иглотерапию есть лишь с 20-го февраля (замечу что на момент написания отзыва 8-е февраля!!!) Так что если вы едете с санаторий для получения конкретных процедур - позвоните заранее и уточните возможность их получения! Сам же теперь не знаю, то ли выезжать и приехать 20-го, то ли ждать внезапного освобождения времени на процедуре....Это как прийти в хороший ресторан, но сделав заказав узнать, что горячее будут подавать после десерта, а может и при следующем посещении, но в ресторане то можно отказаться и не платить...
Что радует, так это то, что сразу после получения назначений можно пройти по кабинетам и тут же расписать время процедур согласовав их между собой, некоторые успеть пройти уже в первый день пребывания в санатории. Дело в том, что лечебные процедуры проводятся как правило до обеда (13ч.30м), некоторые до 15 часов. Далее только бассейн и бани-сауны.
По мере «оздоровления» постараюсь продолжить отзыв, надеюсь он окажется полезным для тех кто собирается отдохнуть и тех, задача которых сделать этот отдых незабываемым!

Иван Сапожников 27.01.2017 09:26
Не люблю я холивары разводить. Но тут как-то обидно стало за любимый санаторий. Это ответ на ниже опубликованный негативный отзыв от Валентины. Мне одному кажется, что это крик обиды на ту организацию, которая оплачивала путёвку? Человек 20 лет ездит по санаториям и видимо они всегда были уровня не ниже Борвихи в Новосибирске. А тут, видимо с выходом на пенсию, человека подвинули с привычными удобствами премиум сегмента и пришлось окунуться в жизнь простых смертных. Зачем путаться в показаниях и сначала говорить, что вы оплатили путёвку, а потом, что вам она досталась?
Мы больше десяти лет приезжаем в этот санаторий чтобы отдохнуть и подлечиться и всегда всем довольны, и не собираемся менять санаторий, и не потому что мы консерваторы, просто нам очень нравится этот санаторий. Во-первых, Вас всегда встречают с улыбкой, а для человека, который озабочен проблемами со здоровьем, это очень важно и настраивает на позитив. Персонал вникает во все мелочи, чтобы отдыхающие чувствовали себя комфортно, как дома. Во-вторых, вас кормят как дома, домашней здоровой пищей, которая к тому же и диетическая. А традиция «заказать меню на завтра» - это вообще фишка данного санатория. И, в-третьих, и это самое главное – высокое качество медицинского обслуживания. Я не могу даже представить, чтобы какой-либо из врачей проявил бы нетактичность или непрофессионализм. Обь – это один из немногих санаториев, где отдыхающие могут получить полноценное лечение и реабилитацию: физиотерапевтические процедуры, капельницы и т.д. Конечно, за хорошее качество нужно платить, это экономические реалии. Но отношение врачей не зависит от «премиум» или «эконом» класса отдыхающих. Разница в цене отражается на уровне комфортного проживания, и здесь уже каждый волен выбирать сам, по своему карману.
Не знаю, как моя землячка Валентина, но я приеду в этот санаторий еще не раз!

Житель г. Новосибирска Иван Сапожников

Григорьева В.А. 27.01.2017 07:55
Уважаемые работники санатория"Обь!
Огромное вам СПАСИБО за тепло и уют, в которые я окунулась с первого дня своего пребывания здесь! Хочется поклониться каждому человеку, который работает здесь и делает этот Дом незабываемой сказкой!
Очень чисто, приветливо, интеллигентно. Вы каждую минуту с творите это своими руками, своими светлыми душами!
Прекрасное обслуживание, разнообразная кухня, идеальная чистота - все это создает впечатление санатория "будущего"!. Но нет, это современное лечебное заведение, которое покоряет и в которое хочется приехать хотя бы еще раз!
Замечательно работает команда под названием "Отдел культуры" скажем так: на высоком профессиональном уровне! Каждое мероприятие - это своеобразный шедевр, объединяющий всех, кто посетил его! Огромное спасибо всем, всем. всем!!!!

Наталья 26.01.2017 08:04
Категорически не согласна с отзывом Валентины. Я отдыхаю в санаторию уже не первый год. Номера действительно блочные, это очень неудобно, но здесь ничего не поделаешь. Я считаю, что это единственный минус санатория. Зато все остальное на должном уровне.
По питанию вообще не понимаю о чем речь. Всегда все очень вкусно и разнообразно.
После пройденного курса лечения в санатории я просто летаю. Все доктора профессионалы своего дела.
Приезжаю в санаторий каждый раз с большим удовольствием.
Всем советую и рекомендую.

Валентина 24.01.2017 18:57
За 20 лет, которые я лечилась в различных санаториях, это была единственная и самая большая ошибка, которую было поздно исправлять, так как я приехала из Новосибирска, выбрав время, которое я могу оторвать от работы.
Заселение-при входе старые, протоптанные дорожки, какого цвета были, уже не определить. Блочный номер из двух комнат по 2 человека. Это значится в прайсе, на самом деле- 4-местный номер с фанерной перегородкой, поэтому вступать в дискуссию или читать молитву с соседкой из другой комнаты, можно было, не вставая со своей кровати.
Питание- сказать, что это 90-е годы- ничего не сказать. Позиционируют- разнообразное меню. Так кажется первые 3 дня, затем каждый день та же круговерть из этих же блюд. Скажу, что за 12 дней пребывания не было нииии од-но-го стакана сока, жиденький морс- за счастье. Утром чай, в обед чаек, вечером чаище. Правда, иногда разбавленное жидкое какао, иногда пакетик кофе "нескафе". По прибытии, считая, что 4-разовое питание- это много, заменили полдник булку на фрукт, о чем позже очень жалели и просили официантку найти на замену булку. Перед Новым годом, когда персонал обслуживал корпоративы, не до пациентов. Вместо рыбы, запеченной в яйце, подавали плавники минтая в омлете жиденьком, пюре- картошка пареная, толченая на той же воде с запахом свиной и черного вида. Первое- пареные овощи на воде, мяса не ищите, его там и не было. Если заказываешь что-то мясное (солянку), то обязательно повара что-то перепутают и подадут суп гороховый, пареный на воде. Фрукты- иногда сморщенное яблоко, на доп. столе- свекла, морковь, капуста, тыква, фасоль, и то не всегда вдоволь. Объяснение- мы бюджетники, сорт картошки такой. Но я заплатила цену коммерческую.
Лечение- такое отношение- кто вас сюда зовет? Просишь назначение- ответ врача- нет талона, я сама ими не пользуюсь, мне они не нужны. Но я-то заплатила и специально приехала за этим!
Хочу сказать, мнение тех, кто раньше отдыхал- полнейший ужас, раньше все было достойно.
Мой совет- уж если вам выделили путевку и у вас нет возможности от нее "отбиться", то поезжайте. Но если вы самостоятельно подбираете вариант для себя- сторонкой, сторонкой, сторонкой!!! Не ценят своих клиентов, мы там не нужны сразу же после того, как внесены деньги. Поверьте, нас ждут в других местах, где нам рады и все для нас.
Читая отзывы- единственное мнение- либо это было давным-давно, либо написано сотрудниками санатория, поверьте мне и не повторяйте чужих ошибок!

Ответ::
Добрый день, Валентина!
Администрация санатория благодарит Вас за оставленный Вами отзыв. Мы очень трепетно относимся к каждому нашему клиенту, поэтому мы приносим Вам свои извинения. Обещаем обратить внимание на ваши замечания и устранить недостатки.
Очень были бы рады видеть Вас вновь и готовы рассмотреть для Вас персональное предложение.

Николай 02.09.2016 06:43
Николай, Николай, Николай!
Не смогу разлюбить твой ла-лила–лай. (с)

Собственно с этой песни началось моё знакомство с этим санаторием. Когда я поднимался на второй этаж в свой номер, вечером, заселяясь после ужина в пятницу вечером. Звуки доносились из актового зала или что-то наподобие этого. Как вы понимаете, улыбки моей небыло предела и в голове сразу всплыли деревенские дискотеки под песню опять же Натали про Ветер с моря дул.

Радует, когда у заказчика есть чувство юмора и он думает о подрядчике. Я и не подозревал, что меня здесь разместят. Готовился к гостинице. Но водитель привез сюда.

Приятный персонал и атмосфера типичного санатория. С завтраками/обедами/ужинами строго по расписанию и разного рода процедурами. Расскажу немного детально.

Номер. У меня были двухкомнатные апартаменты. Гостиная и спальня с огромной 2-х спальной кроватью. Мне показались очень приличными. Мебель из натурального дерева, а не из опилок. В каждой комнате большой телевизор и кондиционер. Ванна, а вернее даже джакузи и туалет раздельные. Вполне реально разместиться семье из 4-х человек. Я судорожно представлял в какую сумму может такое размещение обойтись, но оказалось, всего порядка... от 4500 за сутки...и это с трехразовым питанием и лечением, если вам нужно. Я же только бассейном пользовался. Еще есть спорт/тренажерный залы.

Бассейн. Три дорожки. Метров 20 думаю там есть. Почему-то неработающая водная горка и каждый час на 10 минут включают водопад, гейзер и мощные струи типа шарко. Раздельные раздевалки просторные и душевые соответственно. При моем росте 182 см, самое глубокое место мне было по шею, если стоять на носочках))) Самое мелкое место по пояс. На дорожке обычно по 3-4 человека плавают.

Столовая. Я отвык конечно на завтрак есть плов например, но приходилось. Иначе придется голодать до обеда. До магазина не близко, да и лень. 4-5 видов овощей на фуршетном столе. Официанты. Если у вас люкс или полулюкс, то вы будете кушать в отдельном зале где только 6 столов. Обязательно фрукты по сезону и соки. В обед на выбор три варианта горячего. И на ужин вроде два.

Прилегающая территория огромна. Есть даже Маралы в загоне. И иногда скачки на территории проводят. Вечером гулять и наслаждаться свежим воздухом под огромными соснами одно удовольствие. Отдельный лечебный корпус. Думаю каждый найдет себе лечение или развлечение по душе. Отличный вариант для проведения выходных с семьей или друзьями.

Тут всего не расскажешь и не перечислишь. Изучайте сайт санатория.

Елена 06.03.2016 17:59
Отдельно хочется выразить благодарность санаторию за возможность заниматься самым популярным на сегодня видом спорта - скандинавская ходьба. Это была одна из главных причин поездки в ваш санаторий. Не все могут похвалиться таким мастером своего дела, как Надежда Пантелеевна. Советую всем отдыхающим обязательно освоить навыки этой ходьбы, не пожалеете.
Надежда Пантелеевна, ещё раз огромное спасибо за предпраздничный подарок! Вам всех благ и успехов! Обязательно вернусь, и мы освоим 25 км.

Елена 06.03.2016 17:48
Дорогие сотрудники санатория "Обь", отдыхала у вас впервые, не считая путевки выходного дня. Большое вам всем спасибо! Какие все молодцы. Всем хочется сказать огромное спасибо за чуткость, заботу, мастерство и внимание: медицинской сестре гидромассажа - Любовь Михайловне, горничной 4 этажа - Ирине, тренеру по аквааэробике - Вере, терапевту - Татьяне Анатольевне, официанту большого зала столовой - Светлане, ведущей досуговых мероприятий - Дашеньке, администраторам SPA - Оле и Ане, супермастеру массажа -Смирнову Владимиру Ивановичу. Особая благодарность медсестре отделения SPA - Наташе, Людмиле за поездки в театр и небольшой экскурс по городу. Было здорово! Обязательно вернусь! Милых женщин поздравляю с наступающим праздником! Здоровья вам и веселых и доброжелательных отдыхающих.

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!